Подшипники шариковые радиальные однорядные
Направление воспринимаемых нагрузок радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения, т.е. в условиях, для которых упорные шариковые подшипники не пригодны.
Подшипники шарнирные
Подшипники скольжения (шарнирные) ГОСТ 3635-78 – относятся к подшипникам скольжения, наружное и внутреннее кольца которых имеют сферическую поверхность скольжения. Предназначены для восприятия и передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях различных машин и механизмов.
Подшипники корпусные
Корпусные узлы являются готовыми к установке конструкциями, заполненными пластичной смазкой и укомплектованные уплотнениями. Узлы, благодаря конструкции состоящий из подшипника со сферическим шлифованным наружным кольцом и корпуса со сферическим отверстием, компенсируют перекосы вала и обеспечивают самоцентровку подшипника в корпусе при монтаже.
Подшипники роликовые конические
Подшипники радиально-упорные с коническими роликами предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца. С увеличением угла конусности осевая грузоподъемность возрастает при уменьшении радиальной. Перекос вала относительно оси корпуса недопустим.
Подшипники упорные
Подшипники шариковые упорные однорядные пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают.